SEO-Копирайтинг

Копирайтинг – это написание текстов рекламного или презентационного характера. Эта работа требует знания основ рекламы, психологии и маркетинга. Целью копирайтинга является создание таких рекламных текстов, которые будут обеспечивать интерес целевой аудитории к продвигаемому бизнесу, товару, идее или человеку.
Оптимизация сайта для поисковых систем предполагает ряд мер, среди которых не только не лишним, но просто необходимым будет SEO-копирайтинг. SEO (Search engines optimization)- это поисковая оптимизация сайта с целью получения высоких мест в результатах поиска по заданным запросам. Соответственно, SEO- копирайтинг – это написание текстов особым образом. Требуется, чтобы эти тексты не только привлекали к себе внимание пользователей Интернета, но и были восприняты поисковыми системами, как наиболее соответствующие определенным ключевым словам, которые  чаще всего используются пользователями поисковых систем при поиске информации по данной тематике. Тексты должны быть одновременно привлекательными как для поисковых роботов, так и для читателей вашего сайта. Написание таких текстов очень важный этап на пути вашего продвижения на рынке услуг и товаров. Заказчику сайта необходимы именно Увеличение продаж, а не просто информирование о том, что «товар есть»! Поэтому здесь не место дилетантству. Создание такого текста — лингвистическое искусство. Желательно поручить эту работу опытному копирайтеру. Лучше всего, когда весь комплекс услуг по разработке сайта, его оптимизации, раскрутке и продвижению возьмет на себя одна и та же компания, такая  как мы www.areainfo.ru. Ведь перед написанием текста копирайтер должен тщательно изучить вашу деятельность, ознакомиться с вашим продуктом или предоставляемыми услугами, уточнить особенности ваших торговых предложений. Лучше всего это можно выполнить в единой команде. В результате, текст станет «продающим» и, как знающий менеджер по продажам, сможет дать полную информацию обо всем, укажет все конкурентные преимущества и убедит посетителя, что ему нужно купить именно у вас. Ваш сайт будет отличным инструментом увеличения продаж и начнет продавать за вас.

Новости

  • Зачем нужен поиск с галочкой там, где есть поиск с учетом региона

    У SEO-специалистов всегда есть вопросы к Яндексу и особенно к его самому популярному (в оптимизаторской среде) представителю – Александру Садовскому, руководителю отдела веб-поиска Яндекса.

  • Google изменил свою главную страницу

    После нескольких месяцев тестирования Google заменил свою классическую главную страницу на новую. Новая страница выдержана в еще более минималистском стиле – ничего кроме лого, строки поиска и двух кнопок (Поиск в Google и Мне повезет!).